Мжд малое кольцо открытие карта. Московское центральное кольцо - карта станций метро

Этапы запуска

Открытие Московского центрального кольца (МЦК) состоялось 10 сентября 2016 года. На первом этапе для пассажиров будут доступны 24 станции, в декабре откроются еще семь платформ МЦК. Корреспондент РИАМО узнала, как воспользоваться новым видом городского транспорта.

Открытие станций МЦК состоится в три этапа.

Первый назначен на 10 сентября, уже в эту субботу в эксплуатацию введут 24 станции: «Окружная», «Лихоборы», «Балтийская», «Стрешнево», «Шелепиха», «Деловой центр», «Кутузовская», «Лужники», «Площадь Гагарина», «Крымская», «Верхние котлы», «Владыкино», «Ботанический сад», «Ростокино», «Белокаменная», «Бульвар Рокоссовского», «Локомотив», «Соколиная гора», «Шоссе Энтузиастов», «Нижегородская», «Новохохловская», «Угрешская», «Автозаводская» и «ЗИЛ».

В декабре 2016 года для пассажиров станут доступны еще 7 станций: «Коптево», «Панфиловская», «Зорге», «Хорошево», «Измайлово», «Андроновка» и «Дубровка».

A в 2018 году завершится строительство теплых переходов: можно будет совершать пересадки, не выходя на улицу. Всего для пассажиров будут доступны 350 пересадок, поэтому время в пути должно сократиться в 3 раза.

2

Стоимость проезда

С 10 сентября по 10 октября 2016 года проезд на МЦК будет бесплатным для всех. Часть турникетов будут открыты, a другая будут автоматически открываться при подходе к ним. Так, билеты нужно будет прикладывать к турникету только в переходах на железнодорожные станции и в метро.

После 10 октября для прохода на станцию МЦК будут использоваться любые проездные Московского метрополитена («Тройка», «Единый», «90 минут»), а также социальные карты. В течение 90 минут с момента валидации билета переход из метро на МЦК и обратно будет бесплатным. Предусмотрена также оплата проезда банковскими картами.

3

Схемы МЦК

Для пассажиров разработано три варианта схем МЦК. На первой, помимо линий метрополитена и станций МЦК, указаны этапы открытия станций и переходов, расстояние между пересадочными станциями и время, которое уйдет на пересадку.

Второй вариант схемы поможет сориентироваться пассажирам электричек: на карте указаны железнодорожные станции, существующие линии метрополитена, a также станции МЦК и «теплые» пересадки на метро.

На третьей схеме указаны остановки наземного городского транспорта рядом со станциями МЦК, a также интервал его движения в час пик. Например, с платформы «Лужники» МЦК за 2 минуты можно перейти на станцию метро «Спортивная». Там же регулярно ходят автобусы номер 806, 64, 132 и 255, поэтому добраться до нужного места не составит труда.

Кроме того, на карте указаны все главные достопримечательности города, лесопарки и заповедники. Многие из них находятся в пешей доступности от МЦК, например, парк «Лосиный остров» и заказник «Воробьевы горы».

4

Пересадки

МЦК интегрировано в систему общественного транспорта Москвы с возможностью пересадки на метро, электрички МЖД и наземный общественный транспорт.

С 10 сентября пересесть с МЦК на метро можно будет на 11 станциях («Деловой центр», «Кутузовская», «Лужники», «Локомотив», «Площадь Гагарина», «Владыкино», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Войковская», «Шоссе Энтузиастов», «Автозаводская»), на электричку – на пяти («Ростокино», «Андроновка», «Окружная», «Деловой центр», «Лихоборы»).

К концу 2016 года количество пересадочных узлов увеличится до 14 и 6 соответственно, a в 2018 году станет 17 пересадок с МЦК на метро и 10 – на электричку.

Чтобы совершить пересадку метро-МЦК-метро бесплатно (в интервале 90 минут), нужно при входе на станцию МЦК приложить проездной документ на метро к турникету со специальной желтой наклейкой.

Пассажиры, которые планируют поездку лишь по МЦК или собираются сделать одну пересадку метро – МКЦ или наоборот, могут прикладывать билеты к любым турникетам, в том числе и без желтых наклеек.

Если вы не уложились в 1,5 часа, при пересадке необходимо заново оплатить проезд.

5

Поезда и интервалы движения

На МЦК будут курсировать новые поезда повышенной комфортности «Ласточка, вместимостью 1200 человек. Их максимальная скорость – 160 километров в час, по МЦК они будут ходить со средней скоростью 50 километров в час.

Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами информационными панелями, бесплатным Wi-fi, розетками и велокреплениями.

Вагоны будут открываться в ручном режиме: для входа или выхода нужно будет нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Кнопки будут активны (зеленая подсветка) только после остановки поезда на платформе, в другое время в целях безопасности двери будут заблокированы.

В утренние и вечерние часы пик интервал движения составит всего 6 минут. В остальное время «Ласточку» нужно будет ждать от 10 до 15 минут.

6

Обновление (активация) проездных

Для того, чтобы пройти на МЦК по проездным «90 минут», «Единый» на 20, 40 и 60 поездок, «Тройка», купленным либо пополненным до 1 сентября 2016 года, необходимо обновить их. Для этого можно обратиться в кассы метро или монорельса, а также в пассажирское агентство метрополитена (Боярский пер., д. 6) или сервисный центр «Московский транспорт» (ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1).

Обладателям карты «Стрелка» для поездок на электричке необходимо обменять ее в кассах метрополитена на карту с приложением «Тройка».

Активация осуществляется без изменения остатка поездок и срока действия билета, при этом новые перепрограммированные проездные документы позволят бесплатно совершать пересадки из метро на МЦК и обратно.

Также электронную карту «Тройка» можно обновить самостоятельно, пополнив баланс в билетных автоматах на станциях, на сайте troika.mos.ru, с помощью SMS или в платежных терминалах. Что касается социальных карт, их активация не требуется.

7

Помощь и навигация

Узнать подробную информацию об обновлении билетов, пересадочных узлах и навигации на МЦК можно у консультантов при входе на кольцевые станции метрополитена или на станциях метро, смежных с МЦК. Также помогать пассажирам ориентироваться на новом транспорте будут волонтеры. Также разрабатывается специальное мобильное приложение, с помощью которого можно будет выбрать оптимальный маршрут.

Здесь можно посмотреть новые удобные маршруты проезда через МЦК.

Путешествие по железной дороге интересно не только тем, что поезд считается одним из самых безопасных видов транспорта, но еще и тем, что проезжая можно посмотреть на красивый пейзаж. Одним из таких мест является Московская кольцевая железная.

Московская окружная железная дорога: история развития

В начале прошлого века развитие промышленности начало достигать достаточно больших высот, происходил рост заводов, фабрик. Конечно, всю продукцию, выпускаемую ими, необходимо было на чем-то вывозить. Стали развиваться железные дороги и полотна появлялись в разных уголках страны. В самом центре столицы был железнодорожный узел, его рост каждый год составлял не менее 5%.

Николай II признал, что необходимо разгрузить Москву, а сделать это можно, начав строительство дополнительных железнодорожных узлов. По замыслу проектировщиков дорога должна была быть протяженностью не менее 54 километров, все прилегающие узлы - 154 километра. Московское железнодорожное кольцо (схема предусматривала возможность функционирования 14 станций, 72 мостов) должно было проходить через Москва-реку (4 моста).

Старинная МКЖД

Интересно создавались станции, выдержанные в стиле модерн. После того, как метрополитен был построен, он стал идеальным примером того, как возможно размещение железнодорожных путей вне города, с возможными очертаниями границ мегаполиса.

В начале 1908 года было построено большое кольцо московской железной дороги, после чего произведено открытие, но, согласно плану, у него было всего два пути и предназначались они для грузовых составов. В то время в сутки проходило по кольцу не более 4 поездов. Пассажирские дороги по БМО железная дорога были открыты только в 1909 году. В 1920 году МОЖД для пассажиров была закрыта, а в 1934 году - возобновлено сообщение по ней.

Благодаря тому, что МЖД появилось, и была развита пассажироперевозка, разгрузить Москву удалось, по городу стало проще передвигаться. Малое кольцо московской железной дороги позволило разгрузить область.

На заметку. В 2011 году железнодорожное кольцо было реконструировано и проведены все работы, способствующие улучшению условий использования перевозок пассажиров.

Как появилась современная МКЖД

Московская кольцевая дорога появилась не так давно и создавалась она для того, чтобы разгрузить нагрузку на наземный транспорт, и избавить пассажиров от давки. Именно с этой целью было решено запустить дорогу, ее построили в начале XX века. В том виде, в котором она находилась после практически века заброшенности, требовалась ее полная модернизация и проведение ремонта.

В 2011 году было решено создать акционерное общество, отвечающее за ее состояние. В 2015 году компания вышла из РЖД, ее собственником стало Правительство Москвы. Благодаря этому появилась возможность вкладывать большие суммы в ее развитие. Кроме того, компания смогла привлекать инвесторов, средствами которых и были выстроены несколько станций.

Современная МКЖД

При проектировании, большое внимание уделялось пассажирам, использующим дополнительные средства передвижения. Чтобы слабовидящие могли передвигаться по территории платформы, внутри все выложили тактильной плиткой. В ряде станций, где есть возможность проведения пересадки установлены специальные лифты, турникеты, используя которые пассажиры с ограниченными возможностями могут передвигаться свободно.

На 2018 год по дороге передвигается большое количество поездов. В день по ней проходят более 110 составов, перевозящих много пассажиров. В один поезд могут вместиться до 1200 пассажиров одновременно.

Электропоезд «Ласточка»

Основным перевозчиком является компания Российские железные дороги.

Официальный сайт МКЖД

Юридический адрес МКЖД: город Москва, ул. Таганская дом 34 строение 3.

Пригородный пассажирский комплекс

Транспортное кольцо, построенное в Москве и Московской области, постепенно становилось одной из составляющих частей города. Кроме того, что железная дорога позволила разгрузить грузовой товаро-перевоз, так еще и стала одной из основных направления для передвижения на метро. Теперь этот путь стал основной системой метрополитена.

Современная дорога насчитывает 31 станцию (у МКЖД схема станций есть в каждом вагоне метро) и является одним из центральных метрополитенов, который помог разгрузить движение машин по территории столицы, так как есть возможность воспользоваться пересадочными вагонами.

Отправляясь в поездку, есть возможность:

  • на 17 станциях пересесть на транспорт наземный, который является пассажирским;
  • на 11 станциях воспользоваться услугами электропоездов, отправляющихся по территории Московской области.

Интересно! Основные поезда, передвигающиеся по МКЖД - это «Ласточка», состоящая из 5 вагонов. Длина состава около 130 метров. В случае большой нагрузки, состав поезда увеличивается до 10 вагонов. Чтобы передвигаться по вокзалам, можно купить карту метро МКЦ и ознакомиться со схемой по путеводителю.

Внутреннее убранство поезда

Отличительные особенности станций метро

Станции метро в Москве, красивые и если не использовать их по назначению, то можно спуститься вниз и посмотреть на все, что оставили мастера прошлого столетия.

  • Учитывая, что услугами железнодорожных путей пользуется большое количество пассажиров, обустроено здесь все для их удобства, в том числе и для маломобильных граждан.
  • Внутри салона установлен климат контроль, поэтому внутри пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

На заметку. Движение поездов по жд дороге допускается при температуре от -40 до +40 градусов. Переходы между составами сделаны гармошкой, поэтому передвигаться по ним очень удобно.

Вагоны достаточно широкие, поэтому в них помещается много людей. Благодаря тому, что поезд может развивать скорость до 160 километров в час, переезд от одной станции до другой занимает минимальное количество времени. На вокзалах метро все сделано так, чтобы пассажирам было комфортно.

Среди востребованных пересадочных узлов, по которым проходит большое количество пассажиров, выделяют:

  • «Хорощево»;
  • «Зорге»;
  • «Панфиловская»;
  • «Стрешнево»;
  • «Балтийская»;
  • «Лихоборы».

Это самые популярные станции, откуда пассажиры отправляются в путешествие по городу. Дорога удобна и тем, что люди стали быстрее добираться до рабочего места из спальных кварталов Москвы.

Условия пользования дорогой

Условия использования железнодорожным транспортом прописывается сотрудниками РЖД.

  • Чтобы произвести оплату за проезд стоит воспользоваться всем картой «Тройка». После произведения оплаты, стоит сохранить карту до момента, пока не доедете до конечной станции.
  • На территории поездов, клиентам предоставляются услуги wi-fi, а также розетки, используя которые можно зарядить телефон или другое устройство.
  • Из-за появившейся возможности пересесть с «Ласточки» на электричку, основные вокзалы города были разгружены.
  • Сейчас дорога принадлежит Правительству Москвы, а зона ответственности возлагается на РЖД.
  • Внутри вагонов очень комфортно, тут установлены мягкие кресла, есть достаточно большие проходы, где можно находиться вместе с велосипедом или лыжами.
  • На территории дороги внедрена система автоматического управления движением, за счет чего по станции проходит большое количество поездов. Чтобы контролировать автоматику, на каждой «Ласточке» установлена система GPS/ГЛОНАСС. Именно используя ее, появилась возможность контролировать и корректировать график движения поездов от станции до станции.

Карта движения

Схема станций МКЖД есть на карте. Она позволяет определиться с тем, как проще добраться до той или иной точки. Здесь отмечены все станции метро и пересечения с другими основными ветками.

Обратите внимание! Если турист приехал в город и хочет воспользоваться услугами, можно приобрести карту и путешествовать по станциям с пересадками. Образец карты метро представлен ниже.

Карта метро

Возможность бронирования ЖД билетов на сайте и в кассе

Бронирования проездных документов на поезда на сайте компании не предусмотрено. В кассе тоже нет такой возможности. Чтобы приобрести билет, достаточно обратиться в кассу. Произвести оплату можно любым способом: картой, наличным платежом. Нельзя перевести средства при использовании электронных кошельков.

Типы вагонов

Вагоны, используемые для перевозки пассажиров, – высокого качества. Каждый сможет найти для себя здесь все необходимое. Учитывая, что поездка осуществляется на короткое расстояние, вагоны предусмотрены сидячего типа, мягкие.

Пользуясь услугами компании, можно добраться до места назначения в назначенный срок. Именно поэтому сотрудниками МКЖД был разработан сайт, где можно найти много полезной и необходимой информации.

Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) - уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МЦК стало полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена.

Схема МЦК вписана в карту столичного метрополитена. На ней указано примерное время наземных пересадок с МЦК.

Кроме того, на схеме обозначены возможные пересадки с МЦК на наземный городской транспорт, интервал движения транспорта и др.

Движение по кольцу запустили 10 сентября 2016 года. Это дало новый импульс развитию заброшенных промышленных территорий столицы, а также позволило разрубить гордиев узел нависших над столицей транспортных проблем.

Московское центральное кольцо - это дорога в будущее. Благодаря кольцу поездки по столице в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК стало то, что она связала садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.

МЦК - это новая жизнь промышленных зон Москвы

С 1908 года Московское центральное кольцо обслуживало промзоны и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Однако со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Сейчас эти территории активно реорганизуются, здесь строится жилье с социальными объектами, спортивные комплексы и др. И развивающимся территориям требуются удобные транспортные связи.

Запуск пассажирского движения по МЦК решает вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, кольцо связало пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры могут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.

Все станции МЦК построили в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В их составе будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Эта концепция отвечает как интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в строительство, так и запросам горожан.

Метрополитен – главный способ передвижения большинства людей густонаселенных городов. Он манит подземной прохладой, изящной архитектурой и отсутствием пробок. Чрезвычайным происшествиям тяжело вклиниться в ритм размеренной жизни Московского метро. Профессионализм машинистов, охрана станций и строгие правила пользования дают свои плоды.

Карта метрополитена

Подземка удобна скоростью передвижения, работой с раннего утра до поздней ночи. Она очаровывает искусством строительства и, провожая туристов до памятных мест, сама является достопримечательностью.


Московский метрополитен

Как не потеряться в обилии путей

Запутаться в многочисленных ветках метрополитена очень просто, особенно приезжим. Карта путей всегда должна быть под рукой. Толстые желтые справочники и ламинированные карты еще не вышли из продажи, но уже канули в прошлое. Вы обеспечиваете себе доступность карт и информации, заходя с любого гаджета на ПульсМСК. Схема центрального кольца в высоком разрешении детально расписана и для удобства пользователя размечена разными цветами.

Карты и расписание

Сайт разрешает изучить полную схему мцк. Если вам все же ближе бумажный вариант карты, распечатать и пользоваться ей можно совершенно бесплатно. На ресурсе указано также точное расписание прибытия поездов на станции по будним и выходным дням. Подробно поминутно описано их движение по часовой стрелке и против.

Что еще можно узнать

Дополнительная информация, указанная на площадке:

  • стоимость проезда, способы оплаты, доступные социальные льготы;
  • информация о московском метрополитене;
  • правила пользования предоставляемыми услугами;
  • ответы администрацией сайта на волнующие вопросы;
  • нормы поведения и устав безопасности.

"Глаза" метрополитена

Инфраструктура Москвы

Ресурс обладает понятным на интуитивном уровне интерфейсом. И помимо данных о метро предлагает категории:

  • государство и жкх;
  • медицина и здоровье;
  • досуг и отдых.

Меню ресурса

Другие проекты сайта

Держать руку на пульсе общественной жизни помогут добавочные функции.

  • Поиск интересующей информации по ключевым словам.
  • Актуальные качественные видео о событиях в Москве и области.
  • Полезная информация о курортах и туристических объектах, дополненная панорамными видами, картами, советами об интересном времяпровождении.
Актуальные видео

Московский метрополитен – неотъемлемая часть столичной жизни. Подземка – это комфортно, надежно и удобно. Не путаться с пересадками и выходить на правильных остановках позволит схема мцк с пересадочными узлами. С данным сервисом вы всегда будете пунктуальны и уверенны в себе.

Post Views: 43

Карта-схема станций метро МЦК в Москве


Схема МЦК - карта станций метро в Москве
Схема станций метро МЦК, со всеми остановками, указанными на карте. Изначально она называлась Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), затем - Вторая кольцевая линия Москвы, окончательно утвердилась под названием Московское центральное кольцо (МЦК). По сути, это городская наземная электричка, отличающаяся от всех иных прочих повышенной комфортностью и неземным удобством.
Интервал движения: 6 минут (до обеда и вечером в будние дни) и 12 минут в ночные часы и по выходным.
Перевозку осуществляет скоростные электропоезда ЭС1, ЭС2Г и ЭС2ГП (или, проще говоря, Ласточка). Каждый состоит из 5 вагонов вместимостью 1200 пассажиров. С кондиционерами и туалетами. Теперь есть возможность провоза велосипедов (в обычном метро разрешается провозить их в собранном виде).
Железная дорога в Москве была построена еще в 1908 году инженером Рашевским. Ее длина составляла 54 километра.
В данный момент открыты 26 станций метро. Еще пять планируется достроить чуть позже (на карту они будут заноситься своевременно).
Доступные станции МЦК в Москве: Окружная, Владыкино, Ботанический сад, Ростокино, Белокаменная, Бульвар Рокоссовского, Локомотив, Измайлово, Соколиная Гора, Шоссе Энтузиастов, Андроновка, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская, Дубровка, Автозаводская, ЗИЛ, Верхние Котлы, Крымская, Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Деловой центр, Шелепиха, Хорошёво, Зорге, Панфиловская, Стрешнево, Балтийская, Коптево, Лихоборы.
К сожалению, не все точки имеют отапливаемые наземные пересадки, во многих переходах придется дотелепать пешочком по улице. Но по нарисованным схемам на улице вы легко и безошибочно сможете добраться из одного места в другое.

Московское центральное кольцо - карта станций метро

Возможно, вам покажется более удобной вот эта схема МЦК:


Схема метро Москвы 2020, подробная карта с актуальными данными на этот месяц.